четверг, 10 ноября 2011 г.

Китайский и Японский сады


Расположенные на двух островах озера Джуронг, китайский ияпонский сады, также известные как Сады Джуронг, соединены Мостом Двойной Красоты. Китайский сад  был спроектирован профессором Юйэнь-Чэнь Юй, прославленным архитектором из Тайваня, специалистом по ландшафтной архитектуре.
Китайский сад в Сингапуре   относится к классическому  «северному императорскому стилю», определенно напоминая о садах периода империи Сун  (960 -1279).  Вообще, стоит заметить, что   большинство императорских садов в Китае находится именно на севере. Главная стилевая особенность китайского сада – полная гармония роскошных архитектурных памятников  с окружающей  средой.В китайском садовом искусстве мосты играют важную роль и могут символизировать особенности разных периодов цивилизации. Мост «Белая Радуга» смоделирован с моста в Летнем дворце в Пекине. И хотя  мост меньше, он предстает во всем великолепии и блеске, представляя типичный очень красивый китайский мост. Архитектура в китайском саде – один из основных элементов дизайна. Но структуры не преобладают на фоне пейзажа, они тщательно разрабатываются, чтобы гармонировать с природой.Перейдя мост, оказываешься перед пайфан, типичная китайская аркапрекрасной и грандиозной формы, за ней два внутренних двора и рыбный садок в центре.Пагода – культовое сооружение, ведущее свою историю с древней индийскойступы, в которых бережно хранились священные реликвии. Архитектурная структура ступы распространилась по всем азиатским странам, принимая разные формы, характерные для тех или иных областей  (некоторые пагоды используются и в качестве даоских храмов).Семиэтажная пагода, расположенная на небольшом холме в китайском саду повторяет дизайн известно пагоды Лингу, буддийского храма в  Нанкине.Каменная Лодка - стилизованная копия каменной лодки возле Летнего Дворца в Пекине.   Так же как миниатюрный, тщательно продуманный чайный домик. Конечно, помимо построек, сады – постоянная тема китайского сада. Вокруг китайского павильона, платформы и башни, символизирующие душу китайского садового искусства,  растения, холмистые поверхности, пешеходные дорожки, вьющийся поток.  При создании столь  поэтических сцен очень важно следовать правилам структурных соотношений. В удивительном саду карликовых деревьев в стиле Сучжоу насчитывается примерно 2000 бонсай, главным образом, импортированные из Китая и других частей мира. Сучжоу – одно из первых мест в Китае, где рождалось искусство бонсай и главная очень представительная школа, гордящаяся своей историей, традиционной уникальной техникой, естественным стилем, живописным эффектом. Сад карликовых деревьев открылся в июне 1992 году, стоимость сада оценена в 3,8 миллионов долларов. Коллекция устроена на площади 5800 квадратных метров, колоритно сочетаясь  с архитектурой в стиле Сучжоу, включая главный зал площадью 50 квадратных метров.    За пределами Китая сад карликовых деревьев в стиле Сучжоу в саду Джуронг  считается самым большим садом. Кроме того, открыт учебный курс, и мастер-класс проводят специалисты из Шанхая и Сучжоу. Они преподают не только искусство создания бонсай, но и научать  воспринимать красоту выдающегося искусства. В то время как китайский сад визуально возбуждает, главная задача японского сада – пробудить чувства. Десять каменный фонарей, маленький традиционный домик, дом для отдыха устроены  между двумя водоемами с меньшими островами, соединенными мостами. Вокруг водоемов постоянно «патрулируют» огромные вараны. В парке живут черепахи, есть музей, в котором можно увидеть образец  двухголовой черепахи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий